Логотипы и фирменные стили Sintepol ЗАО «Самтрест» Kala ja marjapojat Ltd.

Дизайн водки «Arctic Line»


Задача
Разработать дизайн водки.
 
Решение
Разработанный нами дизайн водки «Arctic Line», на наш взгляд, полностью соответствует своему бренду и названию. Это и иллюстрирующая тематику севера графика, и использованное «холодное» цветовое оформление вместе с подчёркивающим красным. Сочетание текста и визуализирующих образов подобрано идеально для того, чтобы выразить идею торговой марки. Так, к примеру, ключевое слово «Line» действительно выделено фоновым цветом. Для идентификации различных вариантов торговых позиций в ассортименте применены дополнительные цветовые пятна, соответствующие заявленному вкусовому оттенку водки. Это пример правильного позиционирования продукта в восприятии потребителем, когда все элементы бренда гармонично сочетаются и создают цельный образ. Такой подход гарантирует осведомлённость покупателя о товаре, что благоприятно отражается на общем отношении целевой аудитории к продукции компании.
Этикетка напечатана методом флексопечати.