Логотипы и фирменные стили Sintepol ЗАО «Самтрест» Kala ja marjapojat Ltd.

Дизайн упаковки печенья «ШОКОвгдейка»


Задача
Разработать дизайн упаковки для печенья.
 

Целевая аудитория продукта — дети. Это определило выбор ярких и красочных цветов в логотипе «Шоковгдейка», они манят.  Продаваемость продукта напрямую зависит от привлекательности. Игривый и веселый «жёлудёнок», на переднем плане с буквой «А» в руках, подчеркивает идею продукта — вкусно играем. Общее цветовое решение от мягкого какао через тёплый светло жёлтый контрастирует с сочным и спокойным зелёным, создавая доброго мультипликационного персонажа дерево, объятия которого часть игры упаковки с малышом. Продолжая общую идею, на задней части расположены интересные задания на смекалку. Это ближе знакомит ребёнка с продуктом становясь запоминаемым. Вся упаковка является светлой и позитивной, а главное, познавательной. Природный, древесный сюжет строго подчеркнут ярлычком сбоку — «Без ГМО», это располагает родителя к покупке.

 

Общее впечатление — печенье для детей в интересной упаковке.