Логотипы и фирменные стили Sintepol ЗАО «Самтрест» Kala ja marjapojat Ltd.

Дизайн стирального порошка «Mr. Dez»


Задача
Разработать дизайн стирального порошка.
 
Решение
Дизайн линии стирального порошка «Mr. Dez» предполагает обыгрывание различных вариантов оформления в зависимости от способа и предмета стирки. При этом, он должен подчёркивать принадлежность продукции к одному бренду. В соответствии с этими условиями, мы разработали 2 варианта упаковки порошка: для чёрной и цветной ткани и автомат. Каждый из них полностью отражает своё предназначение с помощью цветового оформления, иллюстраций, шрифтов. Благодаря чему, покупателю становится гораздо проще определить для себя, какой именно порошок ему нужен, процесс принятия решения о покупки занимает меньше времени. К тому же, дизайн привлекает к себе особое внимание, так как оформление упаковки выгодно отличается от товаров-конкурентов за счёт яркости и эффектности, где в центре композиции находится интересный и оригинальный логотип.