Логотипы и фирменные стили Sintepol ЗАО «Самтрест» Kala ja marjapojat Ltd.

Стиральный порошок «Лотос»


Задача
Разработать дизайн стирального порошка "Лотос".
 
Решение
Стиральный порошок «Лотос» имеет 2 различных вида, поэтому каждый из них отличается от другого цветовым решением, которое гармонирует с иллюстрацией, представленной на упаковке. Привлекательное оформление отождествляет продукт со свежестью и чистотой моря и вызывает приятный ассоциативный ряд в голове потребителя. Информативно упаковка не перегружена, вся необходимая для покупателя информация находится на боковой стороне, что позволяет передней части работать на создание образа бренда. Подобное решение увеличивает интерес к продукту среди потребителей.
Развёртка: