Заказав создание дизайна упаковки в Студии Руденко, вы получите уникальный и цельный продукт, востребованный рынком.

В основе разработки дизайна упаковки и этикетки в Студии Руденко рассматривается процесс налаживания коммуникаций между производителем, товаром и покупателем.

Упаковка существенно влияет на рыночный успех продукта и является важным инструментом в конкурентной борьбе товаров и производителей.

Мы поможем производителям выгодно преподнести свой товар, а покупателям найти именно то, что они долго искали среди других товаров на полке. Мы предоставим вам экспертные рекомендации о сущности, функциональных характеристиках вашей упаковки, поможем по-новому взглянуть на ваш товар, в том числе с точки зрения покупателя, укажем потенциал роста.

Через дизайн мы доносим следующие элементы коммуникаций: 1. Что это? (Покупатель будет совершенно точно знать что он покупает. Как бы это смешно не звучало, но очень часто именно это тормозит их покупку). 2. Как, из чего это? (Выявление качественных характеристик продукта, например, специфического запаха, вкуса, или свойства). 3. Чье это? (Необходимо, чтобы покупатель четко идентифицировал товар с местом изготовления, будь то страна, местность, или конкретный производитель). Из всего этого будет формироваться мнение покупателя рядом с полкой. И, в конечном счете, его решение покупать или нет у вас товар за ту цену, которую вы запрашиваете.

На основе сравнительного конкурентного анализа мы предоставим рекомендации по повышению эффективности коммуникационных свойств вашей упаковки.

Мы работаем с такими отраслями промышленности как алкогольная, парфюмерная, мясная, кондитерская, фармацевтическая, а также многими другими. Опыт и профессионализм наших специалистов позволяет гарантировать максимальную эффективность и качество всех услуг.

Одно из наших преимуществ — это то наличие собственной производственно-технической базы. Мы владеем новейшим оборудованием и технологиями печати. Это позволяет нам великолепно воспроизвести разработанный нами дизайн.

Каждая работа из нашего портфолио — это успешный дизайн и оригинальное техническое воплощение. Оба этих фактора позволили повысить продажи тому или иному продукту.

Пример решения упаковки для продаж. Компания «Емеля Гренки«Октоберфест».

Для новой линейки гренок «Емеля Гренки «Окоберфест» было предложено оригинальное дизайнерское решение. После тщательного анализа конкурентов, предложено было в дизайне использовать монохромную цветовую гамму. Используется градиентная растяжка, на которой выигрышно смотрятся ингредиенты.

Визуальным центром композиции упаковки оказывается узнаваемая доска-вывеска, на которой узнаваемым шрифтом написана надпись «Oktoberfest» и нарисована стилизованная пивная кружка. Верхняя часть градиента заметно темнее, для того, чтобы логотип Торговой Марки «Емеля«Oktoberfest» смотрелся контрастно.  

дизайн упаковки

Результатом проделанной работы стали успешные продажи продукта «Емеля Гренки «Окоберфест» в торговой матрице сетевых магазинов SPAR, О'КЕЙ и других.  

Портфолио студии Руденко по дизайну упаковок и этикеток


Начать работать с нами просто:

Позвоните нам:

+7 (812) 642-48-57