— Нейминг —

Название, отражающее идею бренда

Сделаем название лучшим!

Мы проводим тщательные исследования целевой аудитории, анализируем названия конкурентов и организовываем фокус-группы по восприятию названий потребителями. Для разных аудиторий требуются разные названия.

Наши профессионалы разработают именно то, что нужно под вашу конкретную задачу!


Лингвистическая работа

Правильное название бренда отразит уникальное торговое предложение фирмы. Соответствие ожиданиям и психологии целевой аудитории, легкая запоминаемость и удобство в использовании – главные задачи нейминга. Каждое название, разработанное в Арт Руденко студии, проходит обязательную проверку на патентную чистоту: это является необходимым условием для регистрации имени и торгового знака.


Истории о вашем бизнесе!

Мы расскажем вашу историю, легенду, так, что люди заслушаются! Привлечь внимание можно ненавязчиво. 

Зачем писать "сухую" статью про услугу, или товар, если можно подать это привлекательно! Представьте, что вы поведали о чем-то вашему другу, как провели отпуск. Вы приехали в гостиницу, пообедали и решили двинуть к достопримечательностям. По дорогу встретили других туристов, и они поехали вместе с вами! И вдруг вы опоздали на местный автобус  пришлось ждать целых два с половиной часа. В итоге, вы передумали ехать на экскурсию и приятно погуляли по окрестностям с новыми знакомыми, зайдя в местное кафе. Вот такая обычная история и является сторитейлом.