Необходима помощь? Наши контакты


Средства для сантехники — один из самых ходовых товаров в матрице гипермаркета. Когда мы в студии приступаем к подобному проекту, нас не покидает чувство особой ответственности. Как придумать что-то новое, если уже столько сделано на рынке? Вероятно, необходимо смотреть аналоги дизайнов. Что, собственно, мы всегда и делаем. Вообще, любая серьезная разработка у нас в студии начинается с исследования конкурентов продукта. И лишь после этого приступаем к работе над дизайном. Непростой и ответственный процесс. Разработка дизайна — это неотьемлимая часть производственного цикла по созданию продукта. В дизайн-проекте, как и как в любом серьезном проекте, есть и предпроектная часть, есть и постпроектное тестирование на фокус-группах целевой аудитории.   

Средство для мытья стекол — также хорошо продаваемый товар. Но ему присуща сезонность. Как, например, когда мы делали проект стеклоомывающей жидкости. Также сезонный товар. Товар, имеющий свою специфику.